среда, 21 августа 2013 г.

Корзинка для рукоделия / Basket for needlework

Утилизация ненужной пряжи - корзинка для рукоделия, вернее для вязальных процессов. Размер ее небольшой (диаметр 20 см), для вышивки маловат. А для вязания мелочей - самое то!  
корзина для рукоделия
Вязала крючком столбиками с накидом. Ручки и дно - натуральная кожа. Хорошо держит форму, удобно переносить за ручки.

корзина для рукоделия

корзина для рукоделия
Наконец-то осуществила свою давнюю мечту - фишю Анис. Помогла мне в этом моя подруга Наташа-Tala. Наташа живет в одном поселке с моими родителями, а подружилась я с ней на рукодельном форуме. Такое удивительное совпадение.

На шаль ушло 20грамм - меньше одного моточка. Пряжа итальянская Кид Сета, 75% супер кид мохер 25% японский шелк. Получилось воздушное невесомое чудо.

Набирала 219 петель на 17 раппортов. Спицы №4. Вяжу свободно. Длина шальки 100 см. 
фишю анис

фишю анис

Летом я больше вяжу и вышиваю -  у родителей в деревне мне не шьется.   Времени в отпуске хватает на то, чтобы спокойно посидеть за вязанием, в любимом кресле моего папы на веранде)). Кайф. Мне этого не хватает весь учебный год. А мама всегда проконсультирует и подскажет - вязальщица я не очень, а вот мама - ас! 

7 комментариев:

  1. Юля, шалька чудо! Как их народ вообще вяжет, такие тонюсечные ниточки, петельогромное количество. Я бы умерла на ней или с ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Талина, я тоже так думала, пока не показали на пальцах что и как.

      Удалить
  2. У Вас очень уютно, с удовольствием становлюсь ПЧ)
    Если есть время и желание, приглашаю принять участие http://stvorenisercem.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Милости прошу, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная фишю, а ниточки мои любимые!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, спасибо за участие в галерее лукошек! Как интересно вы обыграли дно и ручки - прекрасная идея для вдохновения рукодельниц. и шаль в такой корзинке смотрится намного уютнее.
    как вижу - вам тоже оч-оч нравятся корзинки... плетеные - это запредельно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...